Как же я люблю этот спектакль!!! Кажется, что с каждым новым просмотром подмечаешь новые, ранее не увиденные, нюансы и моменты.

Сходила сегодня наверное в 10 или 12 раз (да,да - вот такой я псих, столько раз ходить в театр на одно и тоже...). Просто очаровательное действо! Правда, в отличии от Московской (как некоторые говорят оригинальной) версии, у нас это балет и идет он под фонограмму - то есть музыка в записи и оркестра в яме нет. Но песни все-все есть и, вообще, это довольно таки авангардное представление, хотя если вспомнить прочтение театра на Таганке, то не очень от них отстает (сложно сравнивать, у нас по другому поставлено).

Музыка: Особенно радует, что партию Рязанова исполняет Грацкий (нет, конечно, с Караченцовым мы их сравнивать не будем - у них разные тембр и надрыв исполнения. Вообще великих не равняют друг на друга!). От пения богоматери начинают бежать мурашки, пробирает до самой души. Хотя, не буду я долго о музыке - вы и сами знаете, какая она там! Но после окончания спектакля, уже в автобусе ловишь себя на том, что напеваешь "аллилуйя любви, а-лли-лу-у-у-у-йя", а все нервно косятся на тебя

Балет: Поспорить с исполнением Рязанова (хорош... в балетных колготках , нет, правда хорош, его камердинер впечатляет) может только юродивый, в этом сезоне приняли нового "балеруна" - знаете, образ от этого сильно выиграл (прошлый дяденька уже тяжеловат был для этой роли, да и танцевал уже без "горения", а этот... м-м-м, какой талант... талантище!). Кончита... эх, она явно исполняла свою партию в первый раз и этим все сказано.

Общее впечатление: как всегда на высоте !! Только одно большое ГЫ по всей этой истории - Кончите было 15, а Рязанову 40... бедная девочка, всю жизнь загубила ожидая...